• Главная »
  • Интернет-магазины


Персонализация предложений при помощи программы лояльности

Новые способы персонализации предложений через программу лояльности «Shop your way rewards» позволили повысить продажи через интернет на 25%

Программа лояльности

В 2011 году Sears запустили новую программу лояльности, называемую «Shop Your Way Rewards». Программа также реализует подход персонального ценообразования. Компания заявляет, что персонализация оказывает серьезное влияние на повышение доходности Sears Holdings Corp., как при продажах через Интернет, так и в розничных магазинах. Цель Sears — максимизировать мультиканальное привлечение клиентов через программу лояльности. Потребители предоставляют свои персональные данные в обмен на релевантное взаимодействие с этим потребителем по удобному ему каналу.

При составлении предложений учитывается история покупок

По словам исполнительного директора Имрана Джума, на программу ShopYourWay, генерирующую индивидуальные предложения на основе предыдущего поведения потребителя, а также других сведениях, приходится более половины дохода, полученного от деятельности Sears и Kmart в Соединенных Штатах в четвертом квартале 2012 года, как и за весь 2011 год. «Персонализация является центром нашей деятельности. Это все о выстраивании отношений с клиентами», считаеь Джума.

Участники программы ShopYourWay на сайте программы могут воспользоваться разделом, предлагающим купоны, основываясь на предыдущих покупках клиента. Эффект от внедрения новых методов персонализации продаж через интернет-магазин оценивается в 25% за последний квартал 2012г. и 17% в перерасчете на весь 2012 год.

Помимо предложений для участников программы ShopYourWay, Sears анализирует внешние факторы, на основе которых создает региональные либо сезонные предложения. Так, когда ураган Сэнди бушевал на Восточном побережье США, Sears рассылали персональные предложения потребителям, чей индекс попадал под зону покрытия стихийным бедствием. Ретейлер разработал центр отслеживания стихийных бедствий, контролирующий погодные условия на всей территории США и отправлящий персонализированные сообщения для клиентов, чтобы предупредить их о предстоящем шторме и заранее снабдить склады отдельных магазинов необходимым количеством таких товаров первой необходимости как снегоуборочные лопаты и генераторы.

Категории: Интернет-магазины, Ценообразование